Аналитики назвали десятку самых дорогих пивных брендов за 2022 год
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала отчет о самых дорогих пивных брендах мира в 2022 году. Аналитики оценивали компании не по общему доходу, а брали за основу «чистую экономическую выгоду, которую владелец бренда получит на открытом рынке». Согласно отчету Brand Finance бренд Corona был признан самым дорогим пивным брендом в мире. Стоимость мексиканского пивного бренда за последний год выросла на 21% до $7,0 млрд. Компания Heineken, занявшая второе место, сократила отставание от лидера и увеличила стоимость бренда на 23% в этом году. Предположительная оценочная стоимость составила $6,9 млрд. Третье место занял бренд Budweiser c оценочной стоимостью в $5,6 млрд. Desperados был самым быстрорастущим пивным брендом с очень высокими темпами роста в Европе. Стоимость бренда выросла на 57% до $564 млн. В отчете также говорится, что во время пандемии бренд Corona столкнулся с некоторыми проблемами, особенно в Соединенных Штатах, из-за своего названия. Топ-10 самых дорогих пивных брендов в 2022 году: Corona ($7.0 млрд) Heineken ($6.9 млрд) Budweiser ($5.6 млрд) Bud Light ($4.5 млрд) Modelo ($3.9 млрд) Snow ($3.6 млрд) Kirin ($3.2 млрд) Miller Lite ($2.9 млрд) Coors Light ($2.9 млрд) Asahi ($2.5 млрд) «В среднем в 2022 году стоимость ведущих пивных брендов выросла на 7% по сравнению с уровнем прошлого года», — сообщил Алекс Хейг, управляющий директор Brand Finance.Пивное дело
Эта новость в СМИ