В Пензе покупатель смог выиграть иск о компенсации за увядание 101 розы

Тогда был направлен иск в суд. Покупатель приложил к иску фотографии увядавших цветов, скриншот заказа и переписки, а также чек. Кроме того, покупатель подчеркнул в суде, что продавец не разъяснил ему как потребителю, как именно ухаживать за растениями, и именно это повлекло ущерб ему как потребителю. При рассмотрении дела суд выяснил, что продавец не только не рассказал клиенту, что заменил ему в заказе товар на розы другого сорта, но и их название, дату срезки и упаковки, а также правила ухода. При этом, по закону о защите прав потребителей гражданин имеет право отказаться от товара с недостатками, которые возникли из-за того, что продавец не представил полную и достоверную информацию о товаре. Продавец обязан вернуть в таких случаях деньги в полном объеме. Райсуд Перми удовлетворил иск и взыскал с магазина в пользу истца более 167 тыс. рублей ущерба за продажу роз ненадлежащего качества (из них стоимость букета — 54 810 руб., неустойка за просрочку возврата денег — 54 810 руб., компенсация морального вреда — 2000 руб. и потребительский штраф — 55 810 руб. за то, что дело дошло до суда). Ознакомиться с решением суда можно на сайте правосудия.ПравозащитникИнфо