Израиль живет от карантина до карантина: когда и надолго ли останутся открытыми промтоварные магазины, никому неизвестно. Супермаркеты работают без перерывов, но израильтяне все равно предпочитают запасаться продуктами впрок. По данным компании StorNext, специализирующейся на сборе данных и анализе потребительского рынка, объем продаж в розничных сетях с начала года подскочил почти на 9 процентов, и это означает, что в январе-ноябре израильтяне потратили на 4 млрд шекелей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Нетрудно предположить, что 2020-й год принесет розничым сетям рекордные прибыли. А вот цены практически не изменились – в целом, конечно. Рассчитываемый компанией индекс цен на продукты питания повысился на 0,4 процента, зато немного подешевели напитки и косметические средства. StorNext сообщает, что на 7 процентов выросли цены на кофе, а мука подорожала на 9 процентов. Цены на салатные и суповые добавки повысились на 3 процента. С другой стороны, подешевели соевые напитки – почти на 4 процента, фирменные сыры и сливочное масло – на 3 процента. Потребительские привычки израильтян в условиях эпидемии заметно изменились.Детали