Термальная вода с глубины 2,5 км В линейке продуктов завода «Тюменские аэрозоли» четыре года назад появилась термальная вода «Givana». Производитель сообщает, что это уникальный товар – первая в России минеральная вода природного происхождения в аэрозольной упаковке. Вода добывается из скважины в поселке Яр с глубины 2,5 км. Этот источник считается одним из самых глубоких в мире. После вода проходит очищение, подготовку, насыщается ионами серебра. Всего в составе термальной воды – более 70 элементов. Недавно в интервью заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев признался, что всегда баллончик с тюменской термальной водой носит с собой. Биологически активная добавка на основе бетулина Именно с производства в Тюменской области началась история одного из крупнейших производителей бетулина в России – компании «Бетулика». Примечательно, что тюменский бетулин покупают и заграничные косметологические, фармкомпании. Изделия из эпоксидной смолы Тюменский проект, который быстро нашел отклик у заграничных покупателей, начинался в 2018 году с изготовления серег из смолы для сестры, как оказалось позже, создателя бренда SATURN Владимира Соколова. Цены разнятся в зависимости от товара, но, к примеру, часы из эпоксидной смолы с использованием дерева диаметром 40 см предлагают за почти 16 тысяч рублей. Комплекты, превращающие мотоцикл в сноубайк Компания «Альфа Драйв», которая производит комплекты SNOWRIDER, появилась в Тюмени в 2015 году. В Тюмени у компании есть собственное производство с современным обрабатывающим оборудованием, штат квалифицированных сотрудников и подготовленная материально-техническая база. «Бумажки» с тюменским акцентом Уже почти два года в Тюмени действует маленький, но гордый сувенирный бизнес. Отличительной чертой создаваемых им открыток, магнитов, блокнотов, шопперов и другой мелочи стали узнаваемые рисунки с тюменскими достопримечательностями и милые подписи: «Тюмень согревает», «В Тюмени жить – холода любить», «В любой непонятной ситуации приезжай в Тюмень» и другие. Добавим, что тюменские «бумажки» (так производители называют свой сувенирный товар) разъехались по российским регионам и разлетелись по разным странам.ФедералПресс