Переоборудование в электромобили

Европейцы со средним заработком вскоре могут быть вынуждены покинуть свои автомобили и пересесть на автобус из-за экологических правил, фактически запрещающих продажу новых дешевых автомобилей с ДВС в пользу недоступных по цене электромобилей; но помощь уже близка. Transition-One, небольшой стартап из Орлеана, Франция, приходит на помощь со своим планом по переоборудованию небольших популярных автомобилей с ДВС по доступной цене и с производительностью, соответствующей местным потребностям большинства обычных людей. Бизнес компании Transition-One в настоящее время сосредоточен во Франции, но у нее есть большие амбиции по развитию во всем мире, сказал в интервью генеральный директор Аймерик Либо. Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO Dynamics, считает, что планы компании интересны. «Простота и доступность — это именно то, что многие потребители ищут при покупке автомобиля и не могут найти на нынешнем рынке новых электромобилей. Хотя результаты переоборудования пока не самые лучшие — запас хода все еще ограничен — оно может стать серьезной альтернативой для тех, у кого нет денег, чтобы приобрести полностью новый электрический городской автомобиль», — сказал Муньос. Сначала переоборудование будет доступно только для маленьких автомобилей, таких как Fiat 500, Renaults Clio, Twingo и Kangoo, а также BMW Mini. Самый дешевый аккумуляторный электромобиль (BEV) стоит как минимум в 3 раза больше этой суммы. «Французские правила разрешают переоборудование или модернизацию автомобиля на электричество и определяют определенные условия. Для переоборудования на электричество автомобиль с двигателем внутреннего сгорания должен быть пригоден к эксплуатации, зарегистрирован во Франции и иметь возраст более 5 лет. Гарантия на наше переоборудование — 2 года без ограничения пробега, а на наши батареи — 5 лет или 100 000 км». Переоборудование обеспечивает запас хода 100 км и максимальную скорость 110 км/ч. Продажи пойдут на спад, потому что рынок исчерпал возможности первых покупателей, а многие крупные производители сосредоточены на продаже как можно большего количества моделей с ДВС до следующего ужесточения требований ЕС по выбросам углекислого газа в 2025 году. Либо страстно говорит о модернизации как о проекте экологического перехода, а не о стремлении просто продавать электромобили, и считает это вкладом в сохранение климата Земли. Электромобили навязываются европейцам не только из-за правил ЕС, делающих автомобили с ДВС недоступными по цене, но и из-за муниципальных постановлений, запрещающих их использование в центрах городов. По его словам, ЕС может помочь ускорить реализацию проекта, быстро внедрив правила, упрощающие модернизацию, как это произошло во Франции. Муньос из JATO сказал, что экономика предприятия выглядит привлекательной, поскольку самый дешевый электромобиль во Франции стоит примерно в 2,5 раза больше, чем цена преобразования Transition-One.AutoMarketolog.ru