Работы по определению облика перспективного боевого вертолёта

Стало известно о проведении в Министерстве обороны работ по определению тактико-технических требований к облику перспективного боевого вертолёта для Армейской авиации Воздушно-космических сил Российской Федерации. Об этом сообщило российское информационное агентство ТАСС, со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе. "Сейчас идет обсуждение и финализация требований к перспективному боевому вертолету. Идет диалог. В ближайшие полтора-два года обсуждение перспективной машины с военным ведомством будет завершено. Следующая стадия - обсуждение в рамках военно-промышленной комиссии", - рассказал собеседник агентства ТАСС. В 2018 году в СМИ появились изображения с презентации конструкторского бюро "Камова" по теме "Перспективного боевого вертолёта". Вертолёт на изображениях имеет дельтавидное крыло и традиционный для вертолётов Камова соосный несущий винт, а также двухместную кабину со схемой расположения экипажа рядом друг с другом. Представленная боевая машина имеет внутренние отсеки вооружения и другие конструкторские решения по понижению радиолокационной заметности. Скорость вертолёта планируется на уровне до семисот километров в час. В настоящее время на вооружении Армейской авиации России находятся несколько типов боевых вертолётов. Основные российские боевые вертолёты - Миль Ми-28Н и Камов Ка-52 проходят модернизацию, которая позволит вертолётам применять новые образцы вооружения, обновит бортовую аппаратуру вертолётов и увеличит их боевые характеристики. Согласно имеющейся информации, всего в составе Армейской авиации около четырёхсот боевых вертолётов - около сотни вертолётов Ми-24 и его модификаций, более шестидесяти вертолётов Ми-35, более сотни вертолётов Ми-28Н и его модификаций, а также более 120 вертолётов Ка-52. Российские разработчики и производители вертолётной техники находятся в составе холдинг "Вертолёты России", в составе которого в 2019 году создан объединённый Национальный центр вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова, который объединяет отечественные конструкторские бюро.ANNA-News