Balmain продолжает реорганизацию. В декабре прошлого года Танкред де Лалун был назначен руководителем отдела мерчендайзинга, а в январе нового года парижский люксовый дом доверил свой коммерческий отдел Матьё Петри (Matthieu Petri). Матьё Петри - credit Studio Falour Французский топ-менеджер сменит на посту Фабио Айолу (Fabio Aiola). Он будет отчитываться напрямую Жан-Жаку Гевелю (Jean-Jacques Guevel), который последний год управляет компанией. Его миссия? "Определить и установить новую политику, чтобы оптимизировать результаты работы различных каналов дистрибуции в мире - оптовых и розничных - в соответствии с имиджем бренда для всех линий Balmain", сообщается в пресс-релизе компании. Выпускник Высшей школы экономических и коммерческих наук (ESSEC Business School) Петри на протяжении трех лет курировал европейскую розничную сеть ювелирного бренда Chaumet группы LVMH. Как специалист по стратегии он занимал в LVMH должность старшего менеджера проекта, а затем и старшего вице-президента по стратегии. Ранее он руководил проектами в Boston Consulting Group, а также работал в отделе маркетинга Bouygues Telecom. Пост креативного директора дома Balmain, который в 2016 году был выкуплен фондом королевской семьи Катара Mayhoola, с 2011 года занимает Оливье Рустен.FashionNetwork.com