Казахстанцы ежемесячно получают 1 млн госуслуг через приложение «eGov mobile»

По развитию электронного правительства Казахстан занял 28-е место в рейтинге ООН (UN Global E-Government Development Index) среди 193 государств, а по индексу качества онлайн-услуг наша страна заняла 8-е место. Минцифры РК рассказало, что делает казахстанский GovTech таким эффективным. — Проактивное оказание услуг. Граждане могут получать информацию без предварительных запросов. Например, решение «Цифровая карта семьи» позволяет объединить все меры социальной поддержки для анализа потребности в помощи. — Использование современных технологий. Инфраструктура включает в себя портал «Электронного правительства», «Открытое правительство», мобильные приложения, искусственный интеллект и Big Data аналитику. Около 85% госуслуг доступны в мобильном приложении «eGov mobile». Через него казахстанцы ежемесячно получают 1 млн госуслуг. Доступно более 50 госуслуг и сервисов на внешних платформах, оказано более 11 млн услуг за 10 месяцев 2023 года (Halyk, Kaspi, Freedom).DigitalBusiness.kz