Разбираем геймплей бета-версии Tarisland — с виду WoW, а на деле азиатская MMO

Сегодня заканчивается короткий бета-тест глобальной версии MMORPG Tarisland. Так как после него не будет пробных запусков, то я решил взглянуть, чего ожидать от этой игры на релизе. Первое место, куда попадает игрок — меню выбора класса персонажа: воин, маг, берсерк, паладин, жрец, тёмный разбойник, охотник, некромант и бард. Каждый из них разделён на несколько типов: танк, дамаг, лекарь, ближний и дальний бой. После выбора класса надо настроить внешность персонажа; пол поменять нельзя. Далее по сюжету наш персонаж просыпается в пещере и учится основам управления. Управление на старте полностью ручное с возможностью авто-бега, если виртуальный стик отклонить сильно вперёд. На старте у игрока открыта базовая атака и 2 активных скилла; следующие ячейки для навыков открываются на 3, 4 и 6 уровнях прокачки. За первые 10 минут геймплея игроки могут заметить, что голоса сюжетных персонажей не совпадают с их внешним видом или же они звучат неправдоподобно и монотонно. Но это не самая большая проблема — если вы играете за мага, то в одном из первых квестов, где надо убить 5 волков, ваш персонаж будет слишком близко подбегать к врагу перед атакой. Больше всего в такой ситуации удивляет навык мага «Заморозка», который в теории не должен давать врагу приближаться, но если он уже рядом, то смысл его использовать? На старте нам дают зелёные предметы и склянки здоровья. С первых квестов нам выдают уже синие предметы, но выбрать можно только один. Он огромный, но всю атаку на себя снова принимают таурены-NPC. При этом игроку нужно часто отходить от гнолла, чтобы не попасть под AoE-атаку. Опять же непонятно, почему магу с дальним боем приходится это делать — расстояние до атаки максимально низкое и в PvP он вряд ли сможет себя раскрыть.App-time.ru