Зачем «раскладывать яйца» в разные корзины?
На этот вопрос ответили журналисты RT. Продвижение медиапроектов и личного бренда в социальных сетях — одна из ключевых тем завершающей сессии медиашколы RT. Образовательные курсы от федеральных журналистов стартовали в январе. Сегодня старший специалист по продвижению образовательных проектов телеканала Евгения Артамонова рассказала о ключевых этапах ведения аккаунтов. Советы спикера — сделать ставку на оформление, интересную подачу материала, публиковать вирусные новости, эксклюзивную информацию, проводить розыгрыши. «Я бы посоветовала работать по принципу — раскладывать яйца в разные корзины. Во время предыдущих сессий в медиашколе также обсудили как найти интересный угол подачи материала и человеческую историю для аудитории, распознавать фейки, выводить региональные новости в федеральную повестку. Спикеры RT и МИА «Россия сегодня» провели для чебоксарских журналистов практические тренинги, поделились опытом и вручили сертификаты об окончании медиашколы. Ее слушателями стали более семидесяти человек — представители пресс-служб, телеканалов, радиостанций, газет, блогеры. «В медиашколе RT получила немало полезных советов от спикеров. Медиашколу для региональных журналистов и блогеров телеканал RT запустил летом 2020 года.Çĕнтерÿшĕн (За победу)