В ГИБДД разъяснили, почему ДПС не останавливает нарушителей ПДД на самокатах

Вопрос ограничений и штрафов для пользователей электросамокатов стал актуальным в России после того, как они были запрещены в Париже. Однако, проблема заключается в том, что чиновники могут заключить соглашение с кикшеринговыми компаниями и, возможно, установить запрет на движение на двух колесах с угрозой штрафа в 500 рублей. Однако, только полиция имеет право останавливать и наказывать нарушителей, и для них это не приоритетная задача. Журналисты из издания «Фонтанка» обратились к инспекторам ГИБДД, чтобы выяснить их мнение относительно проблемы движения электросамокатов и велосипедов по дорогам и тротуарам Санкт-Петербурга. Известно, что сотрудники ГИБДД, работающие на местах, не скрывают своего раздражения по этому поводу. Один из инспекторов ГИБДД поделился своим мнением: «Мне стыдно бежать за электросамокатом, особенно если его владелец не останавливается по моему требованию. Я могу использовать специальный сигнал и голосовые команды, чтобы остановить владельца электросамоката, и все будет проще. Это лишь один из множества примеров, которые показывают сложности, с которыми сталкиваются инспекторы ГИБДД при попытке регулировать движение электросамокатов и велосипедов. Они сталкиваются с проблемами и ограничениями в своей работе, а также с трудностями в установлении личности нарушителя. Один из вариантов — введение специальных правил и штрафов для пользователей электросамокатов, а также установка дополнительных знаков, запрещающих движение на двух колесах на определенных участках дороги. Однако, важно также обратить внимание на то, что многие пользователи электросамокатов и велосипедов являются ответственными участниками дорожного движения и соблюдают правила. Поэтому, помимо введения ограничений и штрафов, необходимо также проводить информационные кампании и обучение, чтобы повысить осведомленность пользователей о правилах безопасности. В целом, проблема движения электросамокатов и велосипедов на дорогах и тротуарах требует внимания и решения. Это требует сотрудничества между государственными органами, кикшеринговыми компаниями и общественностью, чтобы разработать эффективные меры по регулированию движения электросамокатов и велосипедов.Ne_prosto
Эта новость в СМИ