На Алтае банк оштрафовали за слишком частые звонки клиентке

В Республике Алтай оштрафовали коммерческий банк, представители которого слишком часто звонили клиентке, у которой была задолженность. Об этом сообщает ГУФССП России по региону. За помощью к судебным приставам обратилась жительница Горно-Алтайска. Женщина рассказала, что у нее есть просроченная задолженность и ей не дают покоя сотрудники банка, которые слишком настойчиво просят оплатить долг. Информация горожанки подтвердилась. Специалисты получили детализацию телефонных переговоров выяснили, что за один календарный месяц жительнице Горно-Алтайска более 50 раз позвонили с требованием вернуть долг. – По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, коммерческий банк признан виновным в совершении правонарушения по ч.1 ст.14.57 КоАП РФ (Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности), – отметили приставы. В итоге банк оштрафовали на 50 тысяч рублей. Добавим, что по закону банк и его представители могут звонить людям с просроченной задолженностью не более одного раза в день, двух раз в неделю, восьми раз в месяц. – Если эта периодичность нарушается, каждый человек имеет право написать заявление и обратиться в службу судебных приставов за защитой своих прав, – подчеркнули в ведомстве. Ранее мы рассказывали о том, что один из банков в Алтайском крае оштрафовали после того, как его сотрудники расклеили требования погасить долг на двери квартиры и подъезде дома должницы. Напомним, что передавать сведения о просроченной задолженности и тем более разглашать их – незаконно, поэтому женщина обратилась за помощью в службу судебных приставов.КП - Барнаул
Эта новость в СМИ