«Новости малого бизнеса»: Думай глобально, действуй локально

Власти Ленинградской области признали свою ошибку: упустили из внимания сферу бытового обслуживания. На следующий год упущение обещают исправить. Бытовые услуги новой волны представили на II Форуме потребительского рынка Ленинградской области основатель сети салонов «Пилки» Маргарита Анттонен, владелец компании «Велодрайв» Кирилл Остапенко и основатель сети «Маркет МИ» Катерина Гамаджан. «В период пандемии наша компания поднялась, - рассказала Катерина Гамаджан, - потому что повысился спрос на маркетинговые услуги. Предприниматели, который привыкли работать качественно и по адекватным ценам, чтобы не потерять бизнес в условиях кризиса, стали чаще обращаться к маркетингу. «В нашей сфере невозможно работать онлайн, - подчеркнула она, - поэтому мы занялись обучением и ввели услугу «выездной мастер», которую продолжаем развивать. Кроме того, кризис позволил улучшить кадровый состав компании, набрали высокопрофессиональных сотрудников». Маргарита Анттонен сообщила, что еще одно направление, появившееся в коронакризис - развитие франшизы. «Мы подключились к организации доставки, - рассказал Кирилл Остапенко. Особенно востребована услуга ремонта в Ленинградской области, считает бизнесмен, а потому компания готова предоставлять франшизу всем желающим. Как услышал корреспондент «Новостей малого бизнеса» , председатель комитета по развитию малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай, подводя итоги форума, подчеркнула, что «до сих пор сфера бытовых услуг оставалась вне зоны внимания чиновников». «На следующий год мы это упущение исправим, - пообещала она, - включим бытовые услуги в региональные программы поддержки».Konkretno.ru
Эта новость в СМИ