Другое дело: какой непрофильный бизнес купили бы красноярские предприниматели

Несколько дней назад стало известно, что сеть магазинов женской одежды Noun перешла венчурному фонду основателя «ВкусВилла» миллиардера Андрея Кривенко. По сути, это первый заход фонда на фэшн-рынок. И продиктован он отнюдь не любопытством к нему. DK.RU спросил красноярских бизнесменов, чем бы они руководствовались, выбирая для себя непрофильный бизнес и каким он мог бы быть. Михаил Таращанский, генеральный директор «ПолимерЛаб»: Если бы мне нужно было выбирать, какой непрофильный бизнес приобрести, то им стала бы авиакомпания. Мне крайне интересна тема высокотехнологичного бизнеса, где завязаны и передвижения, и техника очень современная, и наземные люди. Про экономические перспективы и говорить нечего, ведь авиакомпании сейчас — это, мягко говоря, не самый прибыльный бизнес. Елена Глазкова, основатель производства и сети домашнего текстиля «Цветные сны»: Вопрос выбора непрофильного бизнеса для меня, на самом деле не нов. Некоторое время назад я уже делала этот выбор и пошла в проект фитнес-центров REVOЛЮЦИЯ. Если же говорить о мотивах, то они сугубо эмоциональные. Конечно, как бизнесмен, я никогда не пошла бы в заведомо убыточный проект, но и руководствоваться лишь экономической целесообразностью тоже не стала б. Александр Осадчий, управляющий партнер и директор компаний «Проектмаркетинг+1» и «Проектдевелопмент»: Для меня главная сложность при выборе какой непрофильный бизнес купить состоит в том, чтобы решить, чем руководствоваться: рациональными соображениями или эмоциями. Соответственно, эффективность их сбора — это крайне важный аспект и очень перспективная тема. Если же я бы пошел по эмоциональному пути, то это была бы верфь, на которой изготавливались бы маломерные суда.Деловой квартал (Красноярск)