Несколько дней назад стало известно, что сеть магазинов женской одежды Noun перешла венчурному фонду основателя «ВкусВилла» миллиардера Андрея Кривенко. По сути, это первый заход фонда на фэшн-рынок. И продиктован он отнюдь не любопытством к нему. DK.RU спросил красноярских бизнесменов, чем бы они руководствовались, выбирая для себя непрофильный бизнес и каким он мог бы быть. Михаил Таращанский, генеральный директор «ПолимерЛаб»: Если бы мне нужно было выбирать, какой непрофильный бизнес приобрести, то им стала бы авиакомпания. Мне крайне интересна тема высокотехнологичного бизнеса, где завязаны и передвижения, и техника очень современная, и наземные люди. Про экономические перспективы и говорить нечего, ведь авиакомпании сейчас — это, мягко говоря, не самый прибыльный бизнес. Елена Глазкова, основатель производства и сети домашнего текстиля «Цветные сны»: Вопрос выбора непрофильного бизнеса для меня, на самом деле не нов. Некоторое время назад я уже делала этот выбор и пошла в проект фитнес-центров REVOЛЮЦИЯ. Если же говорить о мотивах, то они сугубо эмоциональные. Конечно, как бизнесмен, я никогда не пошла бы в заведомо убыточный проект, но и руководствоваться лишь экономической целесообразностью тоже не стала б. Александр Осадчий, управляющий партнер и директор компаний «Проектмаркетинг+1» и «Проектдевелопмент»: Для меня главная сложность при выборе какой непрофильный бизнес купить состоит в том, чтобы решить, чем руководствоваться: рациональными соображениями или эмоциями. Соответственно, эффективность их сбора — это крайне важный аспект и очень перспективная тема. Если же я бы пошел по эмоциональному пути, то это была бы верфь, на которой изготавливались бы маломерные суда.Деловой квартал (Красноярск)