Партию из пяти пожарных поездов подготовили для отправки на Дальневосточную железную дорогу. Их выпускают на воронежском вагоноремонтном заводе вот уже десять лет. Вагон-насосная станция имеет две цистерны, вместимостью до 60 тысяч литров воды. Один пожарный поезд заменяет полсотни спецмашин. – Данные пожарные поезда будут эксплуатироваться на пяти станциях. Приемка осуществлялась совместно с пожарной охраной Дальневосточной железной дороги. Поезда отличного качества. Учитывая, что Дальневосточный — специфический регион и не везде есть проезд автотранспорта и в этом случае серьезное подспорье как для железной дороги, так и местному населению, – рассказал заместитель начальника эксплуатационного вагонного депо «Хабаровск-2» Вячеслав Шушканов. Главный инженер Воронежского вагоноремонтного завода Александр Орешков: – Возможно данным поездом тушить не только инфраструктуру РЖД, а также любые возгорания, которые происходят, где есть железная дорога. Также на удалении 600 метров можно подавать воду и пенообразователи, которые непосредственно находятся в объеме 5 тонн в вагоне для тушения различных видов пожаров: как химического, электрического, так и обычного возгорания. Некогда купе немецкого поезда старой модели теперь вагон-насосная станция – это результат капитально восстановительного ремонта. Мозг поезда — центральный пульт управления. В поезде постарались создать комфортные условия, чтобы после тяжелой смены пожарным было где перевести дух. Сейчас на счету вагоноремонтного завода уже 123 столько пожарных поезда. В планах же выпуск ещё 200 пожарных поездов и обновление тех, что уже отслужили свой срок.TV Губерния