Япония не собирается уступать вторичный авторынок России Китаю

Новые санкции со стороны Японии не повлияли на то, что большая часть покупателей популярных вседорожников продолжали выбирать автомобили именно японского автопрома. Имея около 3 млн рублей на руках, многие потенциальные водители задаются вопросами выбора между новыми китайскими и более привычными корейскими, европейскими и японскими авто с пробегом. Недавние статистические исследования продаж за последний месяц лета говорят о том, что большая часть клиентов по-прежнему предпочитают транспортным средствам из западных государств и Японии. На рынке новых иностранных моделей, в списке 20 самых популярных кроссоверов, 19 мест отошли к китайским автомобилям, которые были реализованы в общем количестве почти 40 тысяч экземпляров. В рассматриваемом сегменте, китайские модели не смогли занять ни одного места в топ-20. В то время как общее число реализованных авто из западных государств, Японии и Кореи в топ-20 подошло к 70 тысячам экземпляров, что составляет 8,2% прирост в сравнении с предыдущим месяцем. Самыми популярными продолжают быть модели из Японии, преимущественно марки Toyota. Компактный кроссовер RAV4 лидирует в списке с продажами в 5 448 автомобилей в августе, что на 4% больше, чем в июле. За восемь месяцев нынешнего года было реализовано около 37 тысяч моделей. В первой десятке Топа также имеются три иные японские модели (Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander), две немецкие (Volkswagen Tiguan и BMW X5), французский Renault Duster и корейский Hyundai Creta. Девять остальных моделей кроссоверов смогли привлечь в августе от 2 до 3 тысяч новых хозяев соответственно.32CARS.ru