На Кубке главы города по конкуру был представлен ряд автомобилей EXEED
Японский концерн Mazda Motor на мотор-шоу в китайском Чэнду показал лифтбек Mazda EZ-6, который ранее дебютировал на международном автосалоне в Пекине. фото: © B. Naumkin Модель EZ-6 была создана совместным предприятием Changan-Mazda. EZ-6 позиционируют как идейного наследника модели Mazda 6, однако в основе здесь не японская, а китайская платформа — от выпускаемого с 2022-го Changan Deepal/Shenlan SL03. Новая модель унифицирована с ним по несущей структуре кузова, ходовой части и гибридной силовой установке. фото: © B. Naumkin Все внешние панели у Mazda EZ-6 при этом сделаны оригинальными, они формируют экстерьер в фирменном стиле японского бренда. Габаритные длина, ширина и высота Mazda EZ-6 составляют 4921, 1890 и 1485 мм соответственно. фото: © B. Naumkin Интерьер Mazda EZ-6 тоже приведен к стилю японского концерна: передняя панель, двухспицевый руль и центральный тоннель у модели EZ-6 оригинальные. Приборный экран имеет диагональ 10,2 дюйма, медиасистема — с тачскрином на 14,6 дюйма, отдельных кнопок и рукояток почти не осталось, а селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Есть большая панорамная крыша и полный комплект электронных помощников, а самопарковщиком можно управлять голосом снаружи автомобиля. фото: © B. Naumkin Модель Mazda EZ-6 предложат в вариантах «чистый электромобиль» и «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети». Электромобиль будет иметь один мотор на задней оси, запас хода на одном полном заряде составит 600 км. Гибрид сможет проезжать при полностью заряженной батарее и заправленном баке до 1000 км. Ранее сообщалось, что в РФ запустили продажи кроссовера Mazda CX-30.Тарантас Ньюс