Прямая линия Главы Калмыкии: о проблемах надо говорить вслух

Две недели назад Глава Калмыкии опробовал формат общения с жителями региона в прямом эфире. Поступило свыше тысячи обращений, конечно, ответить на все руководитель республики не успел. Да и в этом не было необходимости – «узкие» вопросы направили для отработки компетентным министерствам и ведомствам. Впечатлениями от прямой линии и ходом решения вопросов уже после события поделился почетный работник сельского хозяйства РФ, ветеран ветеринарной службы Калмыкии Геннадий Каменский: «Внимательно следил за эфиром Главы Калмыкии Бату Хасикова. Отметил для себя, что поступило много обращений на самые злободневные темы, и уровень гражданской активности людей достаточно высокий. Уже после прямой линии вижу обратную связь. Как ветерана службы порадовали те меры поддержки ветеринарным работникам, которые озвучил Бату Сергеевич. С мнением ветерана согласились и сотрудники ветеринарных районных служб. В аккаунте Сарпинской ветстанции размещен пост: «Для того, чтобы проблемы решались, надо о них говорить вслух. Общение посредством прямой линии жителей и Главы республики помогает в решении наболевших вопросов. Ветеринарные специалисты надеются, что озвученные меры поддержки, как отметил Геннадий Иосифович, смогут решить кадровый дефицит на селе».Степные вести