В заповеднике Тверской области запустили брендовый региональный проект

В Нелидовском Центрально-лесном государственном биосферном заповеднике запустили новый проект "Вода пьется - сердце бьется". Он существует в рамках более крупной инициативы по продвижению региональных брендов - "Вкус Верхневолжья". Об этом на своей странице в ВК рассказала президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер. На этот раз воплощать проект в жизнь довелось студентам Тверского колледжа сервиса и туризма - молодые люди участвовали в записи тематического проморолика. Но, кроме съёмок, для ребят провели экскурсию по экологической тропе. Во время прогулки специалист отдела экологического просвещения и туризма заповедника Мария Сидоренко рассказала про ядро заповедника - Оковский лес, не тронутый губительной деятельностью человека. Именно там, как сокровище, разливается уникальная по своей чистоте вода. Как уточнила Ирина Шереметкер, на примере пилотного проекта "Вкус Верхневолжья" и проекта колледжа "Вода пьется - сердце бьется", прорабатывается областной закон о региональных брендах.ТИА