У Linella есть традиция: каждый год в честь своего дня рождения компания запускает имиджевую кампанию и вознаграждает своих клиентов за их лояльность. В этом году Linella отмечает 22-летие деятельности с имиджевой программой, названной «Дорога домой идет через Linella». Базовый элемент этой кампании — видеоролик, который все активнее завоевывает сердца зрителей. В нем гармонично переплелись музыка и талант музыкантов высочайшего уровня, формируя нечто совершенно уникальное. Zdob și Zdub, Клеопатре Стратан и Габриэлю Небуну удалось показать многообразие и культурное богатство Молдовы, исполняя запоминающуюся композицию, которая перекликается с ценностями Linella. Посыл нашей кампании близок многим, ведь он строится на том, что прежде, чем мы возвращаемся к близким, мы останавливаемся в Linella, том самом месте, где можно запастись деликатесами для любимых людей. В ней чувствуете себя по-домашнему, ведь тут встречаются традиции и современность, покупатели получают особый опыт, а каждый добавленный в корзину продукт приближает нас к ощущению дома», — говорит директор по маркетингу Linella Михаэла Драган. С запуском этой кампании Linella объявила, что вознаграждает своих клиентов за лояльность. Кампания продлится с 12 октября по 20 декабря Компания объявляет, что каждый клиент Linella, совершивший в этот период покупки на сумму не менее 200 леев по единому налоговому чеку, в котором будут указаны не менее 2 продуктов из промо журнала и/или еженедельного флаера, может зарегистрироваться для участия в лотерее Linella.Газета СП (г. Бельцы)