Нейросеть и бренд-помощник: традиционный обзор брендинга за май

Как сформировать образ бренда-помощника и что могут символизировать семь красных линий - об этом и многом другом в нашей традиционной подборке брендинговых проектов. Новая айдентика DÖRFF от Quantum Graphics Dorff — немецкий бренд сантехники в эконом-сегменте. Бренд существует с 2004 года, но длительное время не обновлялся и утратил позиции на рынке РФ. При участии Quantum Graphics была разработана новая стратегия позиционирования и обновлена айдентика. Целью работы было сформировать образ надежного бренда-помощника, который сделает жизнь проще при разумных затратах, станет логичным выбором для практичных людей. Буква “Ö” в написании логотипа является основой общего стиля, который быть использован как самостоятельный фирменный знак, как паттерн и имеет потенциал для развития в рекламных коммуникациях. В результате получился современный бренд с продукцией немецкого качества, способный выдержать высокую конкуренцию в эконом-сегменте DIY-сетей. Ребрендинг свадебного салона от Репина Брендинг Агентству было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль, раскрывающие суть компании. Для разработки логотипа Fabula Branding использовали шрифт с «усеченными» формами, который своей стилистикой отсылает к новейшим технологиям. Quantum Graphics разработало новый фирменный стиль для группы компаний "ЮЖ" Группа компаний “ЮЖ” специализируется на поставке замороженных ягод и фруктов, грибов и овощей, а также различных смесей. Для формирования целостного и современного визуального образа группы компаний была разработана новая айдентика. Это делает фирменный стиль гибким и позволяет адаптировать его для разных ситуаций: от оформления офисного пространства и разработки каталогов продукции до разработки концепции тематических мероприятий или сезонных акций. По результатам работы был разработан брендбук с правилами использования элементов фирменного стиля и примерами адаптации на носители. Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать современный и яркий фирменный стиль, а также дизайн интерьера салона. Новый фирменный стиль опирается на четкую графическую структуру всех коммуникационных макетов и эмоциональный фотостиль — в контрасте и единстве этих двух элементов заключается основная идея творческой концепции. OPPO представил новый лого и фирменный шрифт Новый логотип OPPO сочетает в себе классический стиль предыдущего дизайна и готический стиль нового кастомизированного шрифта OPPO Sans.Sostav.ru
Эта новость в СМИ