Пассажиры "Укрзализныци" в скором будущем смогут давать оценки проводникам и другим членам бригады поезда онлайн, в специальном чат-боте компании. Система будет похожа на рейтинги в службах такси, когда водители получают "звездочки". Но У железнодорожников оценка будет привязана не к конкретному сотруднику, а ко всей бригаде каждого конкретного поезда. Чат-боты украинской железной дороги появились в январе этого года и работают в Viber и Telegram. На данный момент в них можно купить билет на поезд. А о новой системе оценок объявили во время презентации графика движения пассажирских поездов на 2022 год. Но увы, руководитель пассажирского направления компании Александр Перцовский никаких подробностей не озвучил. Интересно: если в такси клиенту не понравились отзывы о водителе, можно сменить машину. Что делать с поездом в такой ситуации? Или пассажирам тот самый рейтинг доступен не будет и в боте можно лишь будет поставить оценку, но не увидеть ее? Кстати, "Укрзализныця" до конца 2021 планирует провести капитальный и восстановительный ремонт 50 пассажирских вагонов, а также подготовить проект ремонта плацкартных вагонов.Vesti.ua