Голосовой робот помог сервису срочной доставки оптимизировать затраты
Дочерняя компания МТС — МТТ разработала робота для голосового инструктажа курьеров сервиса Dostavista. Новый голосовой помощник собран на платформе VoiceBox от МТТ. Робот дает инструкции для курьеров, подключенных к услуге доставки товаров с наложенным платежом в 15 городах РФ, среди которых и Ростов-на-Дону. Благодаря голосовому помощнику, расходы на инструктаж курьеров в компании Dostavista снизился на 30%. Сегодня сервис Dostavista подключает работника к голосовому помощнику, как только новый курьер берется за доставку груза с наложенным платежом. «Мы рады, что смогли разработать для Dostavista сервис, учитывающий все нюансы логистического процесса, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – VoiceBox от МТТ – это отличный инструмент и для оптимизации ресурсов, и для масштабирования процессов: сейчас голосовой робот охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости, он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч». «Мы давно находились в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют наши операторы, и этим решением оказался цифровой помощник от МТТ, – сообщила руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова. – По нашей оценке, затраты на голосового помощника на 30% ниже, чем на операторов, так что считаем его применение эффективным. А если кто-то из курьеров не поймет, что ему делать, мы дополнительно проинструктируем его в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает нам более качественно распределять ресурсы». Уникальность платформы VoiceBoх от МТТ состоит в возможности собрать уникального цифрового помощника, который будет удовлетворять потребности конкретной компании.Эксперт ЮГ