На казахстанский рынок вышел бренд с более чем вековой историей. Автосалон американской легенды Cadillac в Алматы открыла компания Orbis Auto. Чем обоснован выбор именно этого бренда, о перспективах его развития на казахстанском рынке, а также об автобизнесе в целом мы поговорили с генеральным директором Orbis Auto Динарой Искаковой Динара, ни для кого не секрет, что последние несколько лет казахстанский авторынок переживает не самые лучшие времена. Многие дилерские сети претерпели реструктуризацию или вовсе вынуждены были уйти с рынка. Как в столь непростое время вы приняли решение завести на рынок новый премиальный бренд? - Начнём, пожалуй, с того, что сейчас казахстанский авторынок потихоньку выходит из кризиса, демонстрируя стабильный рост. Продажи нашей дилерской сети с января по май 2019 года только подтверждают наш прогноз – на данный момент доля рынка Orbis Auto составляет 13% от общего рынка. То есть по всем показателям можно смело говорить, что на сегодняшний день авторынок на стадии восстановления. И на казахстанском авторынке мы видим именно эту картину: спрос на премиальные бренды достаточно высок, а вот предложение оставляет желать лучшего. Казахстанский рынок премиальных автомобилей, к сожалению, не предоставляет покупателям большого выбора. А на открытии дилерского центра мы презентовали новую модель, которая никогда ранее не была официально представлена в РК - это Chevrolet Camaro 2019 года выпуска. С открытием же нового премиального автосалона мы предполагаем значительное увеличение продаж. Динара, давайте немного отвлечёмся от Cadillac и поговорим о дилерской сети Orbis Auto в целом. Помимо этого мы активно работаем над расширением дилерской сети Hino во всех регионах РК и следующий Hino-центр появится в столице.Forbes Казахстан