LG Display впервые вышла на первое место по поставкам автомобильных дисплеев

В минувшем квартале южнокорейская компания LG Display (LGD) впервые возглавила рынок автомобильных дисплеев с точки зрения объемов поставок, сообщает Business Korea со ссылкой на данные исследовательской компании IHS Markit.По оценкам аналитиков, в январе-марте 2019 года дисплейные производители выпустили в общей сложности 36,3 млн автомобильных панелей, что на 10% ниже прошлогоднего результата в 40,32 млн штук.Вопреки спаду в отрасли, LGD сумела нарастить поставки на 32,5%, до 6,08 млн штук, с учетом чего ее рыночная доля достигла 16,8%. По этому показателю южнокорейский вендор впервые опередил японского конкурента Japan Display (JDI), который в стартовой четверти 2019 года отгрузил 5,8 млн автомобильных дисплеев или 16% от совокупного результата.Годом ранее на рассматриваемом рынке лидировала Japan Display с долей 18,2%, а LG Display занимала вторую строчку рейтинга с показателем присутствия 11,4%, но теперь ближайшие соперницы поменялись местами.Также в пятерку ведущих производителей панелей для автомобилей по итогам прошлого квартала вошли китайская Tianma (поставки 5,15 млн штук, доля 14,2%), и тайваньские компании AUO (4,8 млн, 13,1%) и Innolux (4,14 млн, 11,4%).Позиции LG Display на рынке автомобильных панелей усилились не только с точки зрения объемов отгрузок, но и в денежном выражении.DailyComm