Instagram* начнет спрашивать пользователей о расе и этнической принадлежности
Instagram выясняет расовую принадлежность своих пользователей. В ближайшее время соцсеть проведет опрос среди жителей США на эту тему. Пользователей попросят указать расу или этническую принадлежность, а также рассказать об использовании платформы. Глава Instagram Адам Моссери заявил, что это поможет сделать социальную сеть «честной и беспристрастной». Читайте также: Instagram откатил обновление из-за Кардашьян Зачем Instagram выясняет расовую принадлежность Instagram начнет запрашивать у некоторых пользователей из США данные о расовой и этнической принадлежности, говорится в блоге компании. Эти данные будут использоваться для изучения того, как разные группы используют платформу. В опубликованном видеообращении глава Instagram Адам Моссери объяснил, что сбор данных поможет платформе улучшить работу, сделав ее «честной и беспристрастной». All responses are encrypted and can’t be connected to your account.https://t.co/wh5Ok54w1W pic.twitter.com/zTNBl3Ctkf — Adam Mosseri (@mosseri) July 28, 2022 В Инстаграм уточнили, что эта информация поможет лучше понимать опыт разных групп пользователей, то, как технологии на них влияют, и что еще можно сделать, чтобы продвигать равенство. Instagram откатил обновление из-за критики Инстаграм недавно отказался от нововведений после критики пользователей. Так, соцсеть временно перестанет размещать полноэкранные видео в ленте на основе алгоритмических рекомендаций. Глава соцсети Адам Моссери был вынужден ответить на эту критику. Соцсеть изначально создавалась в первую очередь для обмена фотографиями. «Мир быстро меняется, и нам придется меняться вместе с ним», — резюмировал он. Соцсеть еще два года назад начали перестраивать таким образом, чтобы через него было удобнее потреблять именно видеоконтент. Традиционная лента Инстаграма с фотографиями и подписями к ним уже не так популярна. Формат сторис уже давно лидирует среди всех остальных возможностей Инстаграма.Переселенческий Вестник (Германия)
Эта новость в СМИ