Кранчи, текучка и «атмосфера безысходности» — главное из интервью создателей The Day Before
Анонимные источники, знакомые с ситуацией внутри студии Fntastic — разработчиков The Day Before — рассказали порталу 3DNews некоторые подробности о внутренней кухне студии и о процессе разработке игры, коротко описав ситуацию как «полный хаос». Общее настроение в команде разработчиков The Day Before близко к апатии — сообщается, что мораль разработчиков находится на нуле, а в самой студии «витает атмосфера безысходности и отчаяния». Причин для этого много: постоянные «хотелки» руководителей студии, постоянные изменения в коде The Day Before и добавление новых «костылей», тяжёлые условия работы и вязкая токсичность внутри Fntastic. Источники сообщили о практике «волонтёрства» внутри Fntastic — сотрудников нанимают в этом статусе, чтобы не оплачивать их труд за потенциальную переработку, после чего вынуждают перерабатывать сотрудников-волонтёров. Если сотрудник не перерабатывает, его увольняют. Перерабатывать же приходится потому, что основатели студии Эдуард и Айсен Готовцевы регулярно принимают решения, основываясь на своих умозаключениях, игнорируя при этом аналитические данные или мнения специалистов. К тому же некоторые решения могут быть спонтанными и приниматься на следующий день после принятия другого важного решения за день до этого, что вызывает хаос внутри студии и вынуждает сотрудников отрываться от других важных задач. Частой просьбой от глав студии является «Сделайте, как у них». Источники портала 3DNews также заверили, что игра действительно существует, однако в текущем состоянии The Day Before просто переполнена различными костылями. Сообщается, что первая сборка датируется концом 2021 года, а большая часть показанных механик создавалась исключительно для трейлеров. Один из источников также сообщил, что студия не планирует добавлять что-либо в игру помимо зомби, торговцев и игроков. В текущем виде The Day Before работает на костылях, а необходимые механики потребуют около года на разработку.Канобу