Вопросы по медуслугам можно задать через приложение Qoldau 24/7

В текущем году с момента запуска мобильного приложения Qoldau-24/7 по вопросам медпомощи от граждан было принято 598 обращений. В том числе 579 консультаций и 19 жалоб. Об этом сообщил директор филиала по г. Алматы НАО «Фонд социального медицинского страхования» Тлеухан Абилдаев. По словам директора филиала, мобильное приложение Qoldau24/7 запущено для обращений граждан по вопросам обязательного социального медицинского страхования. В настоящее время приложение Фонда является одним из действующих каналов обратной связи. «Данный вид обратной связи особенно востребован сейчас, поскольку многим удобнее оставлять обращение электронным способом, чем звонить в контакт-центр 1406 и объяснять вопрос оператору. Обработка заявок производится по аналогичному принципу, все они вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Заявителю в установленные сроки предоставляется ответ в его аккаунте в приложении. Фонду очень важно обеспечить населения различными каналами связи, чтобы узнавать о проблемах из первых уст», – отмечает Тлеухан Абилдаев. Желающие могут скачать приложение через App Store и Google play. Далее зарегистрировавшись в системе люди могут оставлять обращения. Все вопросы граждан обрабатываются и попадают в реестр обращений с присвоением регистрационного номера. Проводится мониторинг, при необходимости обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленный срок. Также в приложении есть раздел ЧаВо (часто задаваемые вопросы) для удобства пользователей. Напомним, с 2019 по сей день функционирует Единый контакт центр 1406, где осуществляется консультация по вопросам ОСМС, прием обращений граждан, регистрация жалоб и инцидентов.Деловой Казахстан
Эта новость в СМИ