Банк отказался обслуживать трансгендера из-за голоса
Житель Великобритании принял важное для себя решение и сменил пол, став Эллен Вестерли. Однако мужчина не предполагал, что у него могут из-за этого возникнуть проблемы с банком, передает Лента.ру. Эллен Вестерли 22 года, и она женщина-трансгендер. Вот только после смены пола у нее начались проблемы с банком, который отказывается обслуживать ее по телефону. Сотрудники финансово-кредитной организации не верят, что позвонивший в офис человек является женщиной. Они отказываются совершать финансовые операции со счетом Эллен по телефону. По словам девушки, она заранее предупредила банк о том, что ей в скором времени предстоит операция по перемене пола. Однако сотрудники банка по-прежнему просят ее лично прийти в офис с документом. Девушка уверена, что сотрудники банка не воспринимают ее всерьез, когда разговаривают по телефону. «Дошло до того, то я несколько раз говорила, что я — трансгендер. Они не воспринимают транс-сообщество всерьез», — заключила она. В банке продолжают настаивать на личном присутствии клиентки, но Эллен раздосадована тем, что рядом с ее домом нет филиала нужного ей банка, а чтобы до него добраться нужно ехать в центральную часть города. Администрация банка прокомментировала данную ситуацию, сообщив, что проведут с сотрудниками тренинги, на которых научат их общению с подобными клиентами.Nur.kz
Эта новость в СМИ