Как рекламировать лекарства и БАДы в «Яндекс.Директе». Чек-лист
«Яндекс» стал первым крупным брендом, который запустил рекламу в Telegram. Коммерческий пост ведет на блог компании с новостями о ее проектах. IT-гигант не сообщил, платил ли он за рекламу самостоятельно или обратился к рекламным агентствам, пишет vc.ru. Первые коммерческие публикации стали появляться в Telegram 7 ноября. Они публиковались в небольших каналах. Рекламные сообщения в Telegram запустились в начале ноября. Стоимость рекламы составляет от 2 евро за 1000 показов. Половина из этой суммы — депозит, который возвращается компании, только если она потратит на рекламу 10 миллионов евро за год. Все коммерческие посты в мессенджере должны уложиться в 160 символов и не иметь внешних ссылок и фотографий. Ранее основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что платформа не используют персональные данные пользователей для показа рекламы.Компания