В Великобритании можно и по выделенной

В Великобритании задумались над вопросом, как разгрузить транспортные магистрали, снизить количество пробок и одновременно увеличить пропускную способность скоростных автотрасс. Вопрос весьма острой, поскольку на сегодняшний день в Соединенном Королевстве насчитывается 38,4 млн автомобилей при населении 66,5 млн человек. Еще летом 2019 года власти предложили убрать так называемые выделенные полосы, зарезервированные для машин скорой помощи, пожарных, полиции, а также для экстренных остановок в случае поломки. Решение простое и не требует практически никаких вложений. Однако при всей кажущейся простоте, оно вызывает немало критики. Но она убеждена, что упразднение выделенных полос - плохое решение. Авария была несерьезная, но он был вынужден остановиться. По мнению женщины трагедии можно было избежать, если бы власти не убрали выделенную полосу. По замыслу британских властей, теперь на случай непредвиденных остановок водителям придется либо съезжать с трассы, либо останавливаться в специальных дорожных карманах. И не знают, где должны будут остановиться в случае поломки. А 23% опрошенных прямо заявили, что остановятся там, где получится. В министерстве транспорта Великобритании утверждают, что упразднение выделенных полос не несет в себе никаких рисков и наборот принесет только пользу. "Выделенные полосы изначально вводились для того, чтобы снизить число ДТП, - говорит Клэр.Euronews на русском