Казахстанским покупателям вернули 250 млн тенге

После жалоб казахстанцам вернули 250 миллионов тенге в 2020 году. Об этом сообщает Sputnik.kz со ссылкой на руководителя управления анализа и мониторинга комитета защиты прав потребителей при Минторговли РК Алихана Шакенова. По его словам, ежемесячно в комитет обращаются около 2-3 тыс. казахстанцев. «Чаще всего потребители обращаются по вопросам розничной торговли. Если брать прошлый год, который был связан с пандемией, там большинство вопросов у нас касались транспортных, туристических услуг, электронной и розничной торговли. Около 21 тысячи граждан в 2020 году к нам обратились. Он отметил, что из всего количества обращений около 7 тыс. были удовлетворены. «Около 250 млн тенге мы вернули. Оставшиеся обращения направляют в уполномоченные госорганы, которые компетентны в вопросах, с которыми обращаются казахстанцы», – сказал глава управления. Шакенов подчеркнул, что казахстанцы практически не жалуются в комитет на качество импортной продукции. Ранее сообщалось, что казахстанцы в 3,5 раза чаще стали жаловаться на товары и услуги.Курсив
Эта новость в СМИ