Продукция «Черкизово» получила 19 золотых медалей на «Продэкспо-2022»

Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, представила свою продукцию на международной выставке «Продэкспо-2022» и пополнила копилку наград. Бренды «Петелинка», «Черкизово» и «Пава-Пава» стали обладателями 19 золотых медалей. Также дипломами конкурса «Выбор сетей» были отмечены колбасы и мясные снеки «Черкизово». На конкурсе «Лучший продукт-2022», прошедшем в рамках 29-й международной выставки «Продэкспо», бренд куриной продукции «Петелинка» удостоился сразу 14 золотых медалей. Награды получили бедро в соусе «Четыре перца» для запекания, кнели «По-петелински», чевапчичи «Оригинальные», филе «Медальон», кубики из филе грудки, котлеты «по-киевски», котлеты из филе бедра и филе грудки, филе грудки, филе бедра, стейк из филе грудки, шницель, фарш «Премиум», цыпленок-табака и тушка для запекания. Три золотые медали конкурса достались также продукции из свинины под брендом «Черкизово»: фрикаделькам 10%-ной жирности, карбонаду в имбирном маринаде с паприкой и ароматом виски, а также чевапчичам (из рубленого мяса свинины и говядины). Еще две золотые медали брендам компании принес конкурс «Инновационный продукт», также традиционно проводящийся на «Продэкспо». В номинации «Инновации в удобстве потребления» золото получили бренд «Черкизово Premium» за снек из индейки (в категорию мясных снеков компания вышла в 2021 году) и бренд «Пава-Пава» за ролл из филе грудки индейки с овощами и специями. Конкурс «Выбор сетей», в котором победителей определяют закупщики ведущих федеральных и региональных розничных сетей, отметил дипломами колбасную продукцию под брендом «Черкизово». Второй год подряд дипломом была награждена сырокопченая колбаса «Брауншвейгская ГОСТ». Вместе с ней награду получила также ветчина «По-Черкизовски». Еще один диплом конкурса достался мясным снекам со сладким чили «Черкизово Premium». Увидеть и попробовать лучшие образцы продукции Группы «Черкизово» участники и гости «Продэкспо-2022» могли на собственном стенде компании. «Мы очень горды, что наши флагманские бренды в этом году собрали такое большое количество наград на «Продэкспо». Для компании участие в выставке — это не только возможность подтвердить высокое качество и инновационность ее продукции, но также укрепить и расширить связи с нашими торговыми партнерами», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.Meatinfo.ru
Эта новость в СМИ