В Гагарине назревает транспортный коллапс. Главная артерия города – один из двух важнейших мостов – до сих пор остаётся закрытой. А скоро начнётся ремонт и второго моста. Новый долгострой Мост на улице 50-летия ВЛКСМ давно требовал ремонта. Работы на аварийном мосту начались весной. Уже осенью стало известно, что подрядная организация ООО «Строймост» не может выполнить условия контракта и закончить капитальный ремонт. Подрядчик успел сделать проезжую часть моста, но движение по нему всё равно не открыли. Причина – компания не выполнила работы по усилению опор. «Подрядная организация брала дополнительные сроки, чтобы всё закончить, однако и в них не уложилась, – рассказала на заседании Гагаринской районной думы замдиректора МБУ «Благоустройство Гагарин» (организация заказчик) Ирина Рогова. – В настоящее время начата работа по расторжению контракта, после чего будем искать нового подрядчика. Работы не завершены внизу (на опорах моста), придётся ждать тёплое время года». «Поставили телегу впереди лошади – вместо того, чтобы укрепить и усилить конструкцию, сделали полностью верх, создали дополнительную нагрузку на старые опоры, и 15 ноября, когда должны были открыть мост, начали его укреплять, — отметил председатель Гагаринской районной думы Александр Иванов. Без одного моста люди как-то ещё научились справляться. «Вся нагрузка ляжет на единственный оставшийся мост на улице Ленина, который и так находится в аварийном состоянии. В связи с этим у жителей возникают закономерные вопросы: насколько гладко всё пройдёт в этот раз и завершится ли ремонт второго важного для Гагарина моста в установленный срок – до 31 декабря 2024 года?АиФ Смоленск