Guerrilla рассказали о процессе адаптации вселенной Horizon для PS VR 2

Создатели грядущей Horizon Call of the Mountain из студий Guerrilla и Firesprite рассказали о том, каким образом адаптировали вселенную Horizon для PlayStation VR2: Тактильная обратная связь позволяет дать возможность игрокам побывать в мире Horizon «лично», глядя на всё от первого лица, и ощущая всё, что необходимо. Игроки могут почувствовать натяжение тетивы, то, как рядом беснуются огромные механические чудовища — и это придаёт игре веса; Все машины, которые игроки встретят, пришлось переработать под новый угол зрения. Так как игрок смотрит на мир глазами Риаса, а не из-за плеча Элой, то и механические монстры кажутся гораздо крупнее и внушительнее. Авторы доработали ряд анимаций (в особенности боевых), сделав машины ещё более «живыми» и настоящими; Саундтрек Call of the Mountain был написан так, чтобы он напоминал саундтрек к предыдущим частям серии, чтобы игроки могли почувствовать себя как дома. Как утверждают создатели, тема нового мира звучит одновременно свежо и узнаваемо; Мир Horizon полон необычных пейзажей и увлекательного геймплея, однако все это игроки раньше могли опробовать только с видом от третьего лица. Разработка проекта с видом «из глаз» — это риск и новый шаг для серии, который предлагает совершенно новый опыт. Который, как считают в Guerrilla, будет интересен и новичкам, и ветеранам серии; Call of the Mountain будет доступна для PlayStation VR 2 22 февраля.Канобу