Бренд «М.Видео» представил ролик с участием Рузиля Минекаева, сыгравшего роль в сериале «Слово пацана» Марата Суворова, и ведущего Александра Пушного. Он приурочен к промо-кампании «Back To School», запущенной к началу учебного года. Создатели отмечают, что Пушной и Минекаев выступают как эксперты в своих областях. «Александр, известный своими научно-популярными программами и глубоким знанием технологий, идеально вписывается в роль наставника. Рузиль, символизирующий молодежь и новаторство, был выбран нашей маркетинговой командой за его способность говорить на одном языке с целевой аудиторией кампании», — сообщили в пресс-службе компании. Сообщение, форма и стилистика коммуникации сложились из ее уникальных персонажей, современного языка бренда, созвучного целевой аудитории, и продукта, который предлагает двойную выгоду. Так появилось яркое ключевое сообщение «Всем два!», яркая стилистика клипа и легко запоминающийся рэп в учебной аудитории. Василий Большаков, директор по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо»: В прошлом году бренд «М.Видео» представил запоминающийся сингл «ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео». Промо-кампания будет демонстрироваться на ТВ, в POSМ-материалах, на сайтах и в приложениях М.Видео и Эльдорадо, в e-mail рассылке и пуш-уведомлениях, в соцсетях. Состав творческой группы «М.Видео»: Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента: Василий Большаков Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Петр Стерлигов Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Уткина Ведущий менеджер: Алиса Борисова Креативное агентство: Instinct Продакшн: Spot Исполнительный продюсер: Самат Юзеев Линейный продюсер: Валентина Загребайлова Режиссер: Георгий Губко Оператор: Марк МиллерSostav.ru