Прототип Maserati Boomerang от молодого маэстро Джуджаро вызвал ажиотаж не столько строгими геометрическими формами экстерьера, сколько особенным рулевым колесом. Ровно 50 лет назад, в такие же мартовские дни, на автосалоне в Женеве был показан полностью функциональный автомобиль в классическом серебряном цвете. При этом на людях «Бумеранг» впервые продемонстрировали годом ранее. Только тогда, в Турине, был неподвижный макет в натуральную величину, причем бросающегося в глаза оранжевого цвета. Потребителей поражал футуристичный облик Maserati - он был похож на космический корабль с прищуренными глазами, а отчасти, как говорили посетители выставки, даже напоминал оружие. Купе длиной 4342 мм, шириной 1860 мм и высотой всего 1070 мм было спроектировано Джорджетто Джуджаро в его студии Italdesign, которую бывший стилист Бертоне основал незадолго до этого, в 1968-м. Трапециевидный «Бумеранг» выглядел аккуратно, без излишеств и изысков. Строго по центру боковых окон проходила горизонтальная линия - полоска металла, которая визуально делила купе на две половины. Ультрасовременным представлялся салон «Бумеранга», затянутый в натуральную кожу. Сообщается, что «Бумеранг» был способен развивать максимальные 300 км/ч, но это никогда не фиксировалось. Максимум купе, который доподлинно известен, - 240 км/ч, разгон с места до «сотни» занимал 6,8 секунды. Формы «Бумеранга» пришлись ко двору Кроме серебристого экземпляра, что порадовал посетителей Женевского мотор-шоу, другого «Бумеранга» выпущено не было – 2-местное купе так и не попало в мелкосерийное производство, да и, в конце концов, этого не планировалось. Однако Джуджаро и Italdesign использовали формы «Бумеранга» в последующие годы. Просто посмотрите на Lotus Esprit, включая оригинальный серебристый неуправляемый образец 1971 и 1972 г.в., и вы все поймете. Несколько раз «Бумеранг» выставлялся на аукционах и менял владельцев. Первым из них был неназванный испанец, который впервые увидел машину на автосалоне в Барселоне в 1974 году.110KM