Житель Кургана пожаловался в ФАС на телефонную рекламу банка
Курганец пожаловался антимонопольщикам на «Альфа-банк», распространяющий телефонную рекламу. Как сообщает пресс-служба регионального управления антимонопольной службы, курганец заявил, что получил на свой мобильник звонок рекламного характера, где девушка представилась сотрудницей "Альфа-Банка" и предложила открыть расчетный счет. По мнению заявителя, ее звонок является нарушением закона о рекламе, поскольку абонент не давал согласия на ее получение. Антимонопольщики установили, что АО «Альфа-банк» заключил договор оказания услуг с физическим лицом — рекламораспространителем. Последний должен был совершать звонки по привлечению клиентов, указанных в договоре. В данном случае рекламораспространитель пояснил, что автору жалобы позвонили ошибочно. Тем не менее УФАС пришло к выводу, что «вышеуказанным договором предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, даже если сообщение рекламного характера было направлено по неосторожности». По закону распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством звонка на мобильный, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Заявитель же такого согласия не давал. В связи с этим рекламораспространителя оштрафовали на 2 тыс. рублей.Европейско-Азиатские новости
Эта новость в СМИ