Volkswagen запустил в России бесконтактный ремонт и обслуживание авто

Чтобы поддержать своих клиентов, которым в период самоизоляции нужно воспользоваться официальным сервисом, компания Volkswagen запустила так называемый бесконтактный сервис. Суть новой услуги сводится к тому, что марка предложила клиентам бесплатную доставку авто в официальный сервис и обратно для проведения регламентного техобслуживания, а также требующегося коммерческого ремонта и гарантийных работ. Для бесконтактной сдачи автомобиля потребуется предварительная запись по телефону ДЦ или посредством мобильного приложения. Приемка транспортного средства осуществляется удаленно, а акт осмотра клиент получит на электронную почту. Согласование ремонта тоже происходит с помощью приложения Volkswagen Service. После онлайн-оплаты машину вернут владельцу в удобное для него время. Владелец авто получает возможность поговорить с мастером в чате. Если возникнет необходимость дополнительного ремонта, автовладельцу для согласования пришлют фото и видео «проблемных» мест. Воспользоваться услугой смогут частники. Услуга бесконтактного сервиса доступна в 48 из них.CarsWeek.ru
Эта новость в СМИ