Отечественный аналог известного Unimog вновь поменял прописку. После старта производства в Великом Новгороде в 2008 году и сборки 500 машин под брендом Silant, в 2015 году проект свернули. Но потенциал внедорожника увидели в концерне «Тракторные заводы», его можно было задействовать для автопарков сервисных бригад «ЧЕТРА». Было решено дорабатывать конструкцию силами «Завода инновационных продуктов «КТЗ» — конструкторского бюро «Владимирского моторо-тракторного завода». Технологию у прежнего владельца ОАО «Автоспецоборудование» выкупили, сборку перевели во Владимир. Силовой агрегат Perkins заменили на трёхцилиндровый турбованный Д1303Т от трактора. Затем у «Тракторных заводов» начались финансовые проблемы, большинство дочерних предприятий признали банкротами. В 2018 году к проекту подключился дружественный «Чебоксарский завод силовых агрегатов», а точнее, его дочернее ООО «Научно-производственная компания ЕВА». И вновь начались доработки. Мотор вновь заменили, на разные модификации ставят Cummins ISF 3.8tA154 из Китая, белорусские ММЗ Д-245.7Е3 и ЯМЗ-52443. В этом году «Чебоксарский завод силовых агрегатов» начал выпуск Silant уже на своих мощностях. Одной из первых модификаций стала машина для пылеподавления в карьере.Грейдер