Исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян рассказал «о проблеме Wildberries»
МОСКВА, 9 августа. / ТАСС/. Философия управления маркетплейса Wildberries была актуальной один-два года назад, в настоящее время необходим более системный подход к бизнес-процессам. Об этом в интервью РБК сообщил Роберт Мирзоян, исполнительный директор оператора наружной рекламы Russ и гендиректор ООО "РВБ" - юрлица объединенных Russ и Wildberries. "Философия управления Wildberries была актуальной, может быть, год или два назад. Но когда компания разрастается до тех масштабов, которые сегодня есть, нужно более системно подходить к процессам с точки зрения управления", - заявил он изданию. Основательница и гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук, в свою очередь, признала, что философия управления компанией была "стартаповской". Она пояснила, что Wildberries за полгода увеличил штат сотрудников в четыре раза, с 1,5 тыс. до 6,5 тыс. человек, что обусловлено стремительным ростом оборота. Это как сырой, непропеченный пирог. Нам тяжело это было переварить", - подчеркнула она. Так, итоги первого полугодия Бакальчук назвала очень успешными. В июле 2024 года по сравнению с июлем 2023 года оборот продавцов вырос в 1,6 раза, до 309,2 млрд рублей. Общий оборот компании в июле 2024 года - в 1,5 раза, до 315,4 млрд рублей. В июле 2024 года рекламный доход Wildberries вырос по сравнению с прошлым годом - в 3,1 раза, до 10,9 млрд рублей.ТАСС