В первую неделю карантина новгородцы завалили службу 112 сообщениями о прибытии в их населённые пункты иногородних граждан
«Наличие системы 112 в регионе – огромная помощь и гражданам, и власти в быстром реагировании на ту или иную ситуацию. Самое главное, что теперь люди могут обратиться за экстренной помощью по одному короткому номеру. То, что система уже развернута, позволило нам быстро собрать информацию о тех, кто прибыл из других регионов», – сказал губернатор Новгородской области Андрей Никитин в ходе посещения Центра обработки вызовов системы 112, расположенного в микрорайоне Кречевицы Великого Новгорода. В пресс-службе регионального правительства напомнили, что система 112 была создана в 2017 году для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью. В течение двух лет она работала в пилотном режиме. Теперь единый номер 112 используется на всей территории Новгородской области для вызова экстренных оперативных служб. Позвонить по нему можно даже при отсутствии сотовой связи или сим-карты в мобильном устройстве. При этом в первую неделю карантина на номер 112 поступило более 300 звонков от новгородцев, сообщивших о прибытии в их населенные пункты иногородних граждан. Как отметил врио начальника ГУ МЧС России по Новгородской области Сергей Козырев, для эффективной работы центра налажено взаимодействие с полицией, скорой помощью и другими экстренными службами региона. Фото пресс-службы правительства регионаГазета Новгород
Эта новость в СМИ