На автомобильном рынке продолжается падение прибыли компаний, однако в автосалоны требуются продавцы и менеджеры, к тому же вакантными остаются места для ремонта транспортных средств. Анализ рынка труда диктует свои правила и поэтому автомобильные компании предлагают выгодные условия сотрудничества. Вакансии в автосалонах. База вакансий, доступных сейчас на рынке труда, показывает, что в автосалоны активно требуются продавцы транспортных средств. Это не удивительно, так как от хорошего специалиста во время кризиса многое зависит. Среди предложений по вакансии менеджеров по общению с клиентами рост составил 2%. Сотрудники должны ежедневно решать проблемы покупателей, сообщать о выгодных предложениях и скидках, предлагать обслуживание купленных транспортных средств, записывать автомобилистов на тест-драйв или прием к специалисту. Обслуживание клиентов должно быть максимально удобным и качественным, общение оперативным, касается это покупки авто или прохождения ТО, тест-драйва. В то же время практически все автомобильные компании стараются улучшить сферу обслуживания уже приобретенных машин, востребованными остаются квалифицированные специалисты по ремонту транспортных средств, так как спрос на обслуживание у официальных дилеров постоянно растет, после покупки автомобилист может получить его в течение 3-5 лет. Специалисты отдела информационных технологий тоже, в большинстве случаев, без проблем получают работу, среди них программисты, инженеры и разработчики. Анализ биржы труда показал, что в автомобильной сфере растет спрос практически на всех специалистов, задействованных в автосалонах. Компании стремятся улучшить условия сервисного обслуживания, проведения сделки по покупке авто и информирование клиентов касательно выгодных предложений, акций и новинок.Car.ru