Сразу несколько ведущих музыкальных критиков страны обратили внимание на то, что "Наше Радио" заметно обновило свой плейлист в пользу молодых исполнителей. Радиослушатели пока не бунтуют, призналась НСН программный директор радиостанции Анастасия Рогожникова. Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, в интервью НСН рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова. - Настя, вы сделали обновление эфира своей радиостанции фишкой нового осеннего сезона, даже слоган новый придумали. Так, почему "«НАШЕ Радио» уже не то"? - Потому что эту фразу мы читаем и слышим по нескольку раз в день от вечно всем недовольных «псевдослушателей», которые считают себя истинными знатоками того, каким именно должно быть «НАШЕ Радио». - Действительно ли «НАШЕ Радио» стало звучать по-другому? И мы с нашим музыкальным редактором решили, что нужно сделать отдельную категорию новых-новых имен, которые, с одной стороны, давали бы «НАШЕму Радио» свежее звучание, а с другой стороны, стилистически не выбивались из того, что уже есть в основе эфира. Услышав, как преобразился эфир и ощутив свежесть новых песен, мы обратились к мнению нашей аудитории. Но у аудитории обновление звучания станции не вызвало отторжения. - Игры с форматом и звучанием радиостанции очень опасны. У «НАШЕго Радио» был опыт смены звучания, опирались ли вы на него? Таких радикальных перемен мы стараемся избегать, сохраняя баланс между новым звучанием и тем, что люди хотят слышать, когда включают «НАШЕ Радио». Думаю, то же самое даст и эфир на «НАШЕм Радио» новым командам в нашем вещании. И отвечаем даже на те письма, в которых нам музыканты задают вопрос: «что нам сделать, чтобы звучать на «НАШЕм Радио», оцените наше творчество». Если мы слышим, что песня нам подходит, то мы отправляем ее на худсовет и при положительном решении песня появляется в эфире «НАШЕго Радио».Национальная служба новостей