Domino’s к ответу!
Евгений Хоронько, который в одностороннем порядке расторг договор с Domino’s Pizza, требует от этой компании возмещения затрат на открытие ресторана. В качестве причины этого он указывает «недостоверные заверения», которые компания дала ему в ходе переговоров о заключении договора франчайзинга, а также «ненадлежащее исполнение ответчиком своих обязательств». Об этом сообщает «Коммерсантъ». По данным, представленным в исковом заявлении, изначально в Domino’s Pizza утверждали, что открытие заведения обойдется в 13 млн руб. со сроком окупаемости в 22 месяца, но позже смета затрат увеличилась на 1,3 млн руб. После подписания предварительного договора и оплаты паушального взноса капитальные затраты на открытие ресторана увеличились еще в несколько раз и достигли почти 20 млн руб. Представитель Хоронько в суде заявила, что Domino’s Pizza подготовила бизнес-план без учета специфики ведения бизнеса в регионах, а также давала некачественные консультации головного офиса, от которых истец не мог отказаться. По ее словам, Domino’s манипулирует франчайзи положениями договора, предусматривающими штрафы вплоть до расторжения договора при отказе франчайзи действовать в соответствии с рекомендациями головной компании. Другие российские франчайзи Domino’s Pizza рассказали изданию, что также планируют подать аналогичные иски в течение месяца. В Domino’s Pizza указали, что не располагают информацией об иске Хоронько. Конфликт франчайзи с Dominoʼs Pizza в России начался весной 2019 года, когда они обвинили компанию в завышенных требованиях, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.Финансовая газета