В редакцию TourDom.ru обратился турагент, клиента которого накануне ночью не пустили на самолет, вылетавший в Варадеро из Шереметьево. Потерпевшая сторона считает, что из-за затянувшейся регистрации путешественник просто физически не мог успеть на самолет и время посадки должны были скорректировать. Рейс N 43501 авиакомпании Nordwind 5 ноября ближе к полуночи должен был унести в Варадеро туриста, купившего тур на Кубу от туроператора Pegas Touristik. В 21:10 он прибыл в терминал С Шереметьево. На тот момент регистрация на рейс уже шла, но в целом времени для прохождения всех процедур оставалось вполне достаточно, если бы не одно но. В итоге турист получил свой талон около 23 часов. По словам турагента, судя по информации на посадочном, посадка должна была завершиться в 23:30. У туриста было около получаса, чтобы добраться до зоны таможенного контроля, успеть пройти досмотр, паспортный контроль и добежать до 138-го гейта, расположенного в дальней части зоны вылета. «Возле своего выхода турист оказался примерно в 23:32–23:35. Его не пустили в самолет. По информации онлайн-табло, посадка на рейс была произведена с 23:06 по 23:37. Удивлением для пассажира, которому было отказано в посадке на рейс, стало отсутствие объявлений в аэропорту о том, что посадка заканчивается и пассажиров просят поторопиться. Самолет улетел из Шереметьево, судя по онлайн-табло, на 14 минут позже запланированного. «Туристам сказали обращаться к туроператору! Ранее TourDom.ru писал, что в Шереметьево отменили персональные объявления об опаздывающих на рейс.ТурДом