За двумя зайцами: какие штрафы для водителей нужны в Абхазии

Алексей Ломия, Sputnik У меня в голове диссонанс от того, что происходит в нашей маленькой стране. Все вокруг пытаются найти выход из ситуации сейчас и сразу, когда уже столько лет пытаемся навести порядок на дорогах. Медленно, но верно какие-то положительные сдвиги есть, и надо быть каким-то громадным скептиком, чтобы это не заметить. Чаще всего и от политиков, и от общественности звучат призывы увеличить размеры штрафов за нарушения правил дорожного движения до астрономических размеров. Из чего исходят эти люди? Чем руководствуются те, кто призывает наказывать нарушителей штрафом в пятьдесят, сто и больше тысяч рублей? Я убежден, что мы достигли предельной планки в повышении штрафных санкций, исходя из объективных реалий. Даже в этом должны быть и логика, и здравый смысл. На самом деле оно не столько суровое, сколько справедливое. Размер штрафа прямо пропорционален финансовым возможностям нарушителя. Поэтому считаю взвинчивать штрафные санкции преждевременно. Это противоречит логике, здравому смыслу и дает повод подозревать страждущих повышения штрафов в заинтересованности расширения коррупционных коридоров. Оглянитесь вокруг. Просто диву даешься, когда пытаешься понять человека с очень средним заработком, который покупает огромный автомобиль с очень прожорливым двигателем. И чтобы остудить пыл наших автовладельцев и помочь им быстрее протрезветь в выборе автомобилей, было бы правильнее ввести индексацию штрафов в зависимости от мощности и объемов моторов. Достаточно будет при оформлении и регистрации автотранспорта присваивать каждому авто коэффициент, который будет привязан к количеству лошадиных сил в двигателе. Владельцев малолитражек, предположим, надо поощрять понижающим коэффициентом.Sputnik Абхазия