В интервью изданию GamesIndustry.biz генеральный директор Pearl Abyss North America Джей Джей Джин рассказала о подходе корейской компании к созданию игр, а именно о том, что она стремится к созданию сообщества, независимо от типа игры.В интервью Джей Джин поговорила с главным редактором GamesIndustry.biz Бренданом Синклером об играх, которые компания готовит к выходу, и о том, почему разработчик, который является синонимом MMORPG, решил заняться созданием однопользовательских игр, таких как Crimson Desert.На вопрос, зачем разработчику Black Desert выходить за рамки модели игры-сервиса, которую легко могут себе позволить MMO и другие многопользовательские игры, Джей Джей ответил, что компания пытается найти свое место и создать сообщество игроков.Я не думаю, что у нас как у компании есть глубокая философия о том, является ли направление игр-сервисов лучшим или нет, но я бы сказал, что мы действительно стремимся к играм как к сообществу, будь то одиночная игра, многопользовательская или большая MMO.GoHa.Ru