Объявлены победители первого сезона «Креативной Лиги»
Состоялся финал конкурса студенческих СМИ в рамках Всероссийского образовательного медиапроекта «Креативная Лига». Содействие проекту оказало Минобрнауки РФ. Молодые контент-мейкеры со всей страны в течение трех месяцев бились за возможность стать финалистами шоу, снимая различные видео. Проект реализован полностью в онлайн-формате, всем участниками и зрителям до сих пор доступны не только все выпуски шоу и записи лекций, но и бесплатный курс по видеомейкингу. Финальным испытанием для четырех команд стало задание представить в видеоформате ответ на вопрос «В чем заключается смысл жизни?». В итоговый тур проекта «Креативная Лига» прошли ТОЛК (ПсковГУ), MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана), СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) и Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева). В состав жюри в финале вошли художник, член профессионального Союза художников России Ульяна Крафт; основатель компании AMI Production, креативный продюсер и сценарист, автор и ведущий шоу на радио, автор и продюсер проекта «Креативная Лига» Илья Ипатов; генеральный директор ООО «Сноб Медиа» Марина Геворкян. Победителем шоу стала команда Менделеев Медиа. Псковская команда ТОЛК (2 место) сняла ролик о том, что смысл жизни точно не в оправдании чужих ожиданий. Интерактивное решение использовала команда СтудСМИ (3 место), предложив жюри и зрителям выбрать финал истории о приоритетах и дружбе. Главное в жизни – это эмоции и окружение, об этом в своей работе заявила команда MediaBMSTU (4 место). В качестве главного приза команда Менделеев Медиа получила работу над проектом Zoomer News от информационного партнера проекта «Сноб». Зрители также назвали команду лучшей, присудив ей приз зрительских симпатий – годовую подписку Telegram Premium для всей команды. Участница команды СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) Анфиса Склярова получила приглашение на стажировку от гендиректора «Сноб Медиа». Команда ТОЛК (ПсковГУ) стала обладателем спецприза от MoviePark – она примет участие в съемках рекламного ролика. Еще один приз (годовая подписка на Яндекс.Плюс для всей команды) за самый просматриваемый контент был вручен полуфиналисту шоу – команде PROMedia ТГТУ (Тамбов).Регионы России