Мусорная проблема в летние дни в Астрахани особенно актуальна. Сезон овощей, фруктов и бахчевых даёт о себе знать и, если вывоз не организовать вовремя, ничего хорошего из этого не выйдет. И подобные жалобы поступают в редакцию ГТРК "Лотос" регулярно. Причём астраханцы зачастую сетуют не столько на вывоз отходов, сколько на нелогичное расположение мусорных контейнеров. Очередная такая жалоба поступила от жителей улицы Трофимова. Так, тариф на вывоз мусора для абонентов регионального оператора ООО "ЭкоЦентр" вырос на 3,4%. Не то чтобы сильный удар по бюджету, но с ростом цен логично растёт и требования граждан относительно чистоты. – Да, в центре, конечно, достаточно чисто, но на окраинах города мусора очень много. Но редкий день в редакции ГТРК "Лотос" обходится без жалобы на несистематический вывоз мусора. Мусорные контейнеры на улице Трофимова, от жильцов которой поступила очередная жалоба в редакцию, расположены на территории местного овощного рынка. Оборудована и специальная бетонная площадка, но запах стоит соответствующий, нередко мусор из контейнеров ветром или собаками разносится по всей улице. Рассказали, договор на вывоз мусора заключён с региональным оператором в августе прошлого года и будет пролонгирован, ведь свои обязательства "ЭкоСервис" выполняет исправно. Мы вернулись на улицу Трофимова буквально через 2 недели, чтобы проверить, вывозится ли мусор, как заявлял предприниматель, и обнаружили высокий забор между рынком и жилым домом. Нередко на мусорных площадках можно встретить крупногабаритный мусор, которому там не место. А переполненные контейнеры далеко не всегда являются следствием нерегулярного их вывоза регоператором. «Количество контейнеров, установленных на данной площадке, не соответствует тому объёму отходов, мусора, будем говорить проще, которое должно там располагаться, следовательно, не 100-процентный охват юридических и физических лиц», – отмечает депутат Думы Астраханской области Александр Клыканов.ГТРК Лотос